СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ КВАДРОКОПТЕР SYMA X8 PRO

/, ОБЗОРЫ/СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ КВАДРОКОПТЕР SYMA X8 PRO

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ КВАДРОКОПТЕР SYMA X8 PRO

Привет всем, в этом видео провожу тестирование мощных светодиодых фонарей:

Запасной аккумулятор 2000мач

Другие запчасти SYMA X8 PRO

Промокод на скидку на сайте RCMOMENT: Q2746

Привет всем, сегодня у меня на обзоре обновленная модель квадрокоптера от Syma. В этом видео покажу как он летает, расскажу, что добавили, как управляется и на что еще он способен.

Итак, модель называется Syma X8 PRO, и вот именно это PRO в конце и отличает его от предыдущей модели Syma X8. В данный коптер, по сравнению с предыдущей моделью, добавили GPS модуль, который расширил его функционал. И самым главным отличием стала возможность автоматического возврата коптера в точку взлета. Это очень полезная функция, она позволяет перестать парится по поводу потери сигнала управления. В таких случаях коптеры без автовозврата падают, ломаются и часто теряются – а этот прилетит к вам назад, туда — откуда взлетел.

Квад приходит в большой коробке. Упаковка очень хорошая, открываем и внутри находится еще два коробаса. Открыв первую коробку, вы увидите сам квадрокоптер, и тут же сверху лежит подробная и дотошная инструкция на английском языке. При изучении модели пришлось ее перечитывать несколько раз. Открываем крышку и достаем квад. Сделан он аккуратно и по внешнему виду совсем не похож на игрушку. Аккумулятор не подключен, поэтому достаем его и переворачиваем подключая. Тут используется двухбаночный литиевый аккумулятор на 2000 миллиампер.

Далее в коробке лежат четыре ножки и WIFI модуль камеры. Сама камера подвижная и ее можно опускать и поднимать, управляя с пульта. Сзади расположен слот для micro SD карточки чтобы вести запись полета.

Открываем вторую коробку, тут находится аппаратура радиоуправления, она напоминает пульт от фантома. Стики мягкие и удобные. Далее к коробке лежит защита лучей, она на защелках, поэтому ее можно быстро поставить и снять. Без нее, когда вы летая задеваете винтом ветку дерева или стену – мотор полностью останавливается и квадрокоптер падает вниз. С защитой же двигатель продолжает работать и коптер при столкновении продолжит свой полет. Ух.. не делайте так – это я чисто показать как работает защита.

Крепление для телефона на пульт, огромное, сюда не только телефон, но и планшет влезет. Далее есть еще пакетик с инструментом, пластиковый гаечный ключ нужен для того чтобы моторы держать и винты одевать. Правильная балансировочная зарядка для лития с евровилкой от сети 220 вольт. Она подключается к аккумулятору через балансировочный разъем. И два комплекта винтов. Сразу ставим аккумулятор на зарядку, пока он заряжается горит красный светодиод, а когда будет заряжен включится зеленый.

Давайте соберем квадрокоптер, устанавливаем ножки, они на защелках поэтому ничего крутить не нужно.  Устанавливаем камеру на свое место и подключаем ее разъем.

Далее дело за винтами. Ошибиться тут сложно, на каждом луче и на каждом винте написано куда какой нужно устанавливать. B к В и А к А. и по-другому у вас все равно не получится. Винт одевается без гайки, нужно надавить и немного повернуть. Для удобства мотор можно держать ключом чтобы он не проворачивался. Одеваем кок обтекатель на моторы. Все квадрокоптер собран и почти готов к полету, иду изучать инструкцию.

Для того чтобы иметь возможность видеть картинку с квадрика, на телефон нужно установить программу Syma FPV она есть в маркете. После установки, включаем квадрокоптер и подключаем телефон к его точке доступа по WI-FI. Запускаем приложение и сразу видим картинку с камеры. Тут можно включить запись полета, либо сделать фото.

Так, перед первым полетом вам обязательно нужно выполнить две калибровки. Нужно откалибровать акселерометр на горизонт. Для этого устанавливаем квадрокоптер дома на ровную горизонтальную поверхность и оба стика пульта перемещаем вниз вправо на две секунды. Коптер подтвердит калибровку морганием подсветки. Калибровка акселерометра делается разово, а вторая калибровка компаса выполняется перед полетом на улице по необходимости. Обычно ее требуется делать повторно, когда вы меняете местность полета более чем на 10 километров от предыдущей точки калибровки. Её удается сделать не каждый раз, поэтому наберитесь терпения. Включаем режим калибровки компаса, левый стик зажать в нижний правый угол и разово нажать кнопку АВТОВОЗВРАТА домой.

Светодиоды начнут медленно моргать. Нужно взять квадрик и повернуть его несколько раз вокруг своей оси. Когда светодиоды начнут быстро моргать нужно повернуть его носом вверх и снова крутить вокруг себя до тех пор около 4 оборотов, пока светодиоды не перестанут моргать. Процедура не очевидная и часто не получается с первого раза. Поэтому наберитесь терпения. А без калибровки компаса квадрик будет криво и косо возвращаться в точку взлета – поэтому эту калибровку нужно выполнить обязательно. Тоже самое есть даже в дорогущем DJI Mavic и его тоже приходится крутить перед взлетом.

Перед взлетом нужно обязательно дождаться пока все светодиоды не перестанут моргать, на это уходит несколько минут. Это связано с тем что квадрокоптер ловит GPS сигнал и запоминает точку взлета. Как только зеленые огоньки перестали моргать – это значит, что GPS пойман и квадрик запомнил где он находится.

Далее взлетать можно двумя способами. У квадрика есть кнопка автовзлета и посадки – давим ее один раз и он взлетает. Давим еще раз и он садится. Второй способ ручной взлет, для этого запускаем двигатели сводя стики вместе внизу, и стиком газа поднимаем квад в воздух. Полетное время составляет около 9 минут, а заряжается аккумулятор почти два часа, поэтому рекомендую брать сразу два или три запасных аккумулятора.

Коптер вечно летает в GPS режиме. Т.е. удерживает текущую точку полета по координатам GPS со спутников, а стиками вы по сути перемещаете его в пространстве. Такой полет очень простой и не требует концентрации от пилота на управлении. Для новичков самое то, можно даже бросить стики управления, и он будет висеть на одном месте, а когда сядет батарейка автоматически вернется в точку взлета и совершит посадку.

У меня уже было несколько квадриков с камерами, всякие Hubsan, Eachine и другие. И у всех квадрокоптеров камера оставляет желать лучшего. Тут заявлено 720 точек, но по факту установлена камера на 0.3 мегапикселя с интерполяцией. Угол обзора маленький и это создает сложности с ориентацией по ней. Лучшая камера, которая мне встречалась на игрушках — на Eachine E58. Там честный один мегапиксель и 720 точек. Если вы не видели мой обзор на него – то рекомендую посмотреть, квадрик реально отличный.

Что в итоге? Конечно функция автовозврата в точку взлета — крута и не позволит потерять модель, он вернется к вам в случае потери сигнала, или, когда начнет садится батарейка, или по нажатию на кнопку. Это реально здорово, и вы не будете боятся потерять дорогую модель. Но мне тут явно не хватает хорошей камеры с большим углом обзора. Непонятно почему Syma не ставит хотя бы одно мегапиксельные камеры на свои квадрики. Еще есть сложность с калибровкой компаса, она не всегда удается с первого раза – в инструкции сказано, что на нее даже мобильный телефон у вас в кармане может повлиять. Капризная какая-то эта калибровка. А так висит, летает и возвращается назад. Максимально я удалялся от себя на 300 метров и далее сработал автовозврат. Для пультов с внутренними антеннами это хороший результат. При этом видео пропало раньше, примерно на дальности около 100 метров – это тоже стандартно для подобных моделей, передающих видео по WI-FI. Как по мне цена на него завышена. Получается это дорогая и красивая игрушка на подарок.

На этом сегодня все, ссылка для заказа модели и запасные детали находится в описании этого видео.

А я прощаюсь, всем пока-пока!

 

2018-03-06T15:42:59+00:0013:51 22/02/2018|КВАДРОКОПТЕРЫ И САМОЛЕТЫ, ОБЗОРЫ|

Leave A Comment