РАСПАКОВКА И ОБЗОР НОВОГО КРЫЛА SONICMODEL F1 FPV

/, ОБЗОРЫ/РАСПАКОВКА И ОБЗОР НОВОГО КРЫЛА SONICMODEL F1 FPV

РАСПАКОВКА И ОБЗОР НОВОГО КРЫЛА SONICMODEL F1 FPV

Крыло Sonicmodel F1 FPV: https://goo.gl/g6gqky

Тушка Sonicmodel F1 без мотора и регуля: https://goo.gl/qSzXvr

Купон на скидку 8%: ToysHo

Другие модели крыльев:
Крыло Sonicmodel AR WING только тушка: https://goo.gl/XEUKrJ
Крыло Sonicmodel AR WING с электроникой: https://goo.gl/hvV8eV
Крыло Reptilie S800 тушка: https://goo.gl/JwATzN
Крыло Reptilie S800 V2 тушка: https://goo.gl/T9mxd5
FPV:
Видео камера Foxeer Monster 2: https://goo.gl/o6njJB
Видео передатчик DYS 200мвт: https://goo.gl/hiqsby
Управление:
Аппаратура Taranis с приемником X8R: https://goo.gl/nZ7ypW

Привет друзья, в этом видео я расскажу вам про очередную авиамодельную новинку. Это радиоуправляемый самолет от Sonicmodel модель F1. По сути это гоночное крыло. И… я начал подозревать что производители подобных крыльев подталкивают нас к организации соревнований на подобии гонок на квадриках.

Тут изначально предусмотрена установка FPV камеры и передатчика чтобы иметь возможность летать от первого лица.

Так, давайте пройдемся по комплекту поставки. У меня PNP версия. В коробке сразу находим инструкцию. Далее набор наклеек.

Две консоли крыла, в них уже установлены сервомашинки. Держа его в руке сразу чувствуется – что тут совершенно другой пенопласт. Не тот что был ранее на моих прошлых самолетах. Он называется HD EPP, этот пенопласт очень твердый, жесткий и при этом такой же легкий. Карбоновый профильный лонжерон.

И в отдельной коробке находится центральная консоль. На нее уже установлен двигатель размера 2216 на тысячу оборотов и регулятор для него на 40 ампер с БЕКом на 5 вольт для питания приемника. Как позже выяснилось регулятор имеет самолетную прошивку, он плавно разгоняется.

Отсек под аппаратуру маленький, сюда влезет только аккумулятор. Установить полетный контроллер будет невозможно.

Собираем самолет. Для этого достаточно накинуть консоли крыльев на лонжерон и  закрутить пару винтов. Т.е. он получается разборный. Но размеры крыла не большие, его размах 833 миллиметра, поэтому я по привычке посажу все на клей для пенопласта. Лучше всего использовать UHO POR или его аналог. Этот клей образует крепкий эластичный шов.

Спереди на самолете находится съемный нос. Честно говоря непонятно зачем так сделано. В комплекте нет других носов и заменить его будет не на что. Вот, например, у АР.ВИНГ в комплекте идет три разных носа под разные камеры.

А на Ф1 можно установить только типовую FPV камеру типа Foxeer 1177 или подобную. Хотя лучше устанавливать камеру со встроенной OSD, для того чтобы на экране в шлеме у вас отображалось напряжение аккумулятора.

Так, и конечно приятная процедура украшения наклейками. С ними самолет сразу приобретает совершенно другой законченный вид.

Дополнительно снизу наклеил черные полоски скотча, чтобы в небе было лучше видно где у него верх, а где низ. Рекомендую всем так делать.

Если сравнивать крылья между собой. Тут снизу находится популярное крыло Рептилия S800, по центру Соникмодел Ar.Wing. А сверху новое. То новый Соникмодел Ф1 – немного меньше по размаху крыла.

Если вы планируете устанавливать на самолет автопилот типа iNav на полетных контроллерах F3 или F4. То рекомендую брать SonicModel AR.WING – у него большой центральный отсек под установку аппаратуры и будет много места для электроники. В крайнем случае берите Рептилию S800 – упаковать в нее автопилот сложновато, но возможно. Места как видите после установки не остается.

Подключение электроники у F1 простейшее. Для полета нужна аппаратура и приемник на 3 канала или больше. Я буду использовать аппаратуру FrSky Taranis и стандартный 8 канальный приемник. Настройка простейшая, поэтому рассказывать о ней нет смысла.

После установки аккумулятора на 4 банки емкостью 1400 миллиампер и приемника, места в отсеке почти не осталось, а сюда еще нужно будет установить передатчик FPV. По инструкции нужен аккумулятор от 1800 до 2200 миллиампер также на 4 банки. Рекомендуемые характеристики можно найти на коробке самолета.

Оказалось, что аккумулятора на 1400 недостаточно – центровка получается задняя, и летать так будет сложно. Нужен более тяжелый аккумулятор или придется загонять свинец в нос, бесполезно утяжеляя модель.

Еще рекомендую немного поднять элероны на крыльях, это снизит скорость сваливания и крыло будет лучше планировать. К сожалению, полетать на нем пока не получилось, уже две недели погода не позволяет сгонять на поле – идут дожди.

Спасибо за просмотр. Если вам понравился обзор поддержите канал лайком. И напишите, как вам самолет? Что бы вы для себя выбрали. А я прощаюсь, и всем пока-пока!

2018-03-10T17:31:28+03:0013:13 20/11/2017|КВАДРОКОПТЕРЫ И САМОЛЕТЫ, ОБЗОРЫ|

Leave A Comment