САМОЛЕТ КВАДРОКОПТЕР EACHINE MIRAGE E500

/, ОБЗОРЫ/САМОЛЕТ КВАДРОКОПТЕР EACHINE MIRAGE E500

САМОЛЕТ КВАДРОКОПТЕР EACHINE MIRAGE E500

Бикоптер Eachine Mirage E500 (тушка): https://goo.gl/XPzAyx
С приемниками FrSky или FlySky: https://goo.gl/XkTq9G
Полный комплект Eachine Mirage E500 с аппаратурой: https://goo.gl/DTr7sV

⇒ Разъемы SH 1.0мм на 3 пина: http://ali.pub/27n0f3

Аккумулятор 2S 400мач: https://goo.gl/YoRz8z
2шт аккумуляторы 2S 750мач: https://goo.gl/J2xYcv

Привет друзья, получил новинку с Банггуда. Это классный бикоптер и самолет летающее крыло с возможностью вертикального взлета и посадки.

Итак, приходит он вот в такой коробке. Открывая ее, вы сразу видите инструкцию на английском языке. Но так как это новинка, и по сути я получил его  по предзаказу одним из первых, то в ней есть ошибки и неточности.

Прочитав ее можно узнать о двух полезных вещах. У самолета есть три режима полета. И перед каждым полетом требуется простая калибровка акселлерометра. Все. Смотрим дальше. А тут под пленкой лежит собранный самолет в сером камуфляже. Модель называется Eachine Mirage E500. 500 – это размах его крыльев, всего 50 сантиметров и самолет реально не большой. Моторы и сервоприводы уже установлены. Это почти готовая к полету версия. Т.е. для самого полета требуется своя аппаратура – ну это обычно, приемник и аккумуляторы.

Самолет летает от двухбаночных литиевых аккумуляторов емкостью около шестисот миллиампер. На моих хоть и написано 360, но реально они имеют емкость 550 миллиампер. Это типовые аккумуляторы на мелкие беколлекторные квадрики 90 размера. Они уже завоевали свою популярность и аккумуляторы для них стоят около 250 рублей за штуку. Отсек под аккумулятор имеет размеры 37 на 78 и высотой 17 миллиметров. Фонарь крепится на два неодимовых магнита и в нем есть паз углубление.

Самолет аккуратно собран и не требует никакой доработки. Установлены популярные моторы от коптеров размера 1806 на 2300 оборотов на вольт. Под фонарем находится контроллер управления все в одном. Т.е. на плате расположен сам полетный контроллер, регуляторы моторов и управление сервоприводами.

К этой плате нужно только подключить ваш приемник по протоколу SBUS. На контроллере используется достаточно редкий и не популярный разъем SH с шагом один миллиметр на три ПИНа. Плюс-минус и сигнальный SBUS – думаю это очевидно. Поэтому в описании вместе со ссылкой на сам самолет оставлю еще ссылку на эти редкие разъемы. Для питания с контроллера выведен JST разъем, почти все мелкие аккумуляторы имеют такой. По центру платы расположен цветной информационный светодиод, он меняет свою расцветку в зависимости от выбранного режима полета.

Еще в коробке можно найти 4 пропеллера. Винглеты-стойки на крылья и набор наклеек.

Итак, давайте все настроим. Подключаем приемник в разъем контроллера и связываем его с аппаратурой. Я подключил самолет к своей аппаратуре FrSky Taranis и использовал маленький приемник XM+ с протоколом SBUS. Также самолет работает с аппаратурой FlySky и продается уже с установленными приемниками.

Контроллеру на вход требуется 8 каналов, поэтому нужно установить в аппаратуре сетку каналов CH1-8. Также возможно вам поможет в настройке смена сетки каналов сначала на CH1-16 и назад на CH1-8.

Далее настраиваем модель. Карта каналов аппаратуры A-E-T-R.

Т.е. на первом канале элероны, на втором руль высоты, на третьем газ, на четвертом рудер. Да! Тут есть рудер и он реализован разнотягом двух двигателей. И на пятый канал нужно подключить трехпозиционный переключатель для выбора режима полета. Еще в инструкции указано, что используется 6 канал для расходов руля, но я чет разницы не заметил.

Так, всего самолет поддерживает три режима полета. Зеленый светодиод – это вертикальный режим. В нем самолет становится бикоптером и летает вертикально. Перемещается он слабо и можно лишь скорректировать точку посадки.

Второй режим красный – это автоматическая стабилизация и удержание высоты. И да, у самолета есть барометр и он удерживает высоту полета летая ровно горизонтально. Изменение высоты доступно с помощью руля высоты, но выглядит это чудно и не естественно – самолет перемещается на другой уровень по высоте и летает строго горизонтально. И третий режим желтый – ручной. В нем самолет становится обычным летающим крылом со стабилизацией от порыва ветра – управление стандартное.

Перед полетом нужно обязательно откалибровать акселерометр. Делается это очень просто. Самолет устанавливается вертикально и оба стика на аппаратуре опускаются вниз по центру. Светодиод моргнет три раза. После этого можно взлетать.

Управляется он очень легко, забавно летает и точно стабилизируется. Такой самолет без проблем можно покупать новичкам. Вертикальный взлет и посадка тоже не представляют из себя трудностей, режимы можно переключать прямо в полете. В удержании высоты повороты влево-вправо осуществляются рудером, а реализовано это разнотягом двигателей.

В итоге это прикольный фановый самолет-бикоптер, на нем весело и легко летать. Не требует сборки, а подключение и настройка простые.

Заказать его можно на сайте Банггуд, также там доступна версия с уже подключенной аппаратурой управления и установленной FPV системой для полета по камере. Смотрите – ссылки в описании.

А я прощаюсь всем, пока-пока!

2018-03-10T17:26:24+03:0004:36 23/01/2018|КВАДРОКОПТЕРЫ И САМОЛЕТЫ, ОБЗОРЫ|

Leave A Comment