Привет друзья, подготовил для вас новое видео с классными автотоварами из Китая. Ну и сразу начинаем:
- Jump starter NTONPOWER: Что такое джамп стартер? Это мобильный блок, который позволяет прикуривать автомобили если у них разрядился аккумулятор. Заявлен максимальный пусковой ток в 800 ампер. При этом обычные свинцовые аккумуляторы имеют пусковые токи около 500 или 600 ампер. А реально для запуска двигателя требуется около 200 ампер. Ну если у вас масло в движке не замерзло – тогда конечно будет больше. По сути это многофункциональный повербанк с мощной литиевой батареей на 18 ампер часов (т.е. 18 тысяч миллиампер). Устройство стоит не дешево, но и функционал и комплектация тут большие. Внутри кейса можно найти мощные крокодилы с медными проводами, набор адаптеров питания для зарядки ноутбуков и разные соединительные провода. И да, этот повербанк выдает не только 5 вольтовое напряжение на USB и может прикуривать тачки, но еще есть выходы на 12 и 19 вольт.
- Линзы для фар: Если в вашем авто установлены обычные галогеновые фары, то оказыватся их можно самостоятельно переделать на линзованный свет. На Алиэкспресс продаются линзы для таких фар, доставка с российского склада – очень быстрая, мне привезли за три дня. Линза представляет из себя толстый литой аллюминиевый отражатель, саму линзу на держателе, декоративный колпак со светодиодной подсветкой – то что называется ангельские глазки, и механизм затенения для ближнего и дальнего света. Для установки линзы нужно снять фару с автомобиля, прогреть ее феном в большой коробке для того чтобы размягчить термогерметик и снять стекло. Именно так и делают в специализированных автомастерских. Единственное что стоит учитывать – линза предназначена для установки ксенона и внутренний диаметр отражателя равен 10.8 миллиметров. Поэтому толстые лампочки туда не влезут. Но на самом деле и это не является проблемой если у вас есть сверлильный станок и прямые руки. И тогда в отражатель можно установить либо обычную галогенку, либо светодиодную лампу. А если вы не хотите колхозить, то рекомендую остановится на ксеноне, благо у этого же продавца продается комплект ламп с блоками розжига именно под эти линзы.
- GPS трекер: Интересная реализация автономного трекера. Он находится во влагозащитном ударостойком корпусе, но главное в нем – это аккумулятор. Внутри находится литий на 3000 миллиамер. Это обеспечивает два дня непрерывного онлайн мониторинга. А если перевести трекер в режим работы по запросу, то время работы увеличится до месяца. Для примера, если взять типовой китайский трекер, то он от полного заряда работает онлайн всего два часа, а в режиме определения местоположения по запросу держит заряд 5 дней. Еще в корпус встроен магнит, поэтому трекер можно быстро закрепить на металлическую поверхность. В общем годная штука для того чтобы следить за вашим грузом или перемещением автомобиля.
- Коврики для авто: Прислали на обзор новинку от КоронаМех. Честно говоря, сомневался брать их или нет, ну вот никак не вяжутся они у меня в голове с нашими грязными дорогами. Сделаны из эко-кожи и как всегда отлично прошиты. В комплекте идет набор клипс для закрепления. Ранее я уже делал обзор на чехлы и сидушки этой фирмы и пошив всегда был очень качественный – сидушки оказались огонь, подарил их отцу, и он пользуется ими и очень доволен – говорит: «Жопа перестала скользить». Вообще коврики делают под множество различных марок автомобилей поэтому вы можете выбрать на сайте свою марку машины и цвет ковриков. Выглядят премиально, толстые и массивные, но это все-таки эко-кожа и как она себя поведет под обувью со временем – это большой вопрос. А может надо будет разуваться прежде чем сесть в авто? Так! Давайте установим их в машину. Вытаскиваем старый резиновый коврик и устанавливаем новый. Все три коврика хорошо подошли на свои места. Соррян за грязный салон, зимой у нас нет смысла мыть машину внутри, через день-два снова становится грязной от обуви. Летом помою. Ну на него даже наступать боязно, весь такой красивый. У нас, не солнечная Калифорния. В итоге решил оставить в машине только задний коврик и положил на него сверху штатный резиновый. Думаю, что у них есть применение в чистых городах или если вы ездите в автомобиле в сменной обуви.
- Компрессор: Портативный автомобильный компрессор. Его особенность в том, что в корпус встроен светодиодный фонарик и это позволит работать вечером и ночью. Также есть электронный манометр с возможностью выбора одной из четырех величин измерения давления. И кстати, такие компрессоры очень легко переделываются под питание от аккумулятора. Для этого достаточно установить внутрь корпуса трехбаночный литиевый аккумулятор и вывести разъем для его зарядки. Уже делал подобное и это афигенно работает.
- Пленка: В Китае продают разные классные самоклеящиеся пленки. Они нужны для декора и обклеивания деталей, также выполняют защитную роль. Подходят и для салона автомобиля и для внешних элементов. При нагреве феном тянутся и можно использовать для деталей сложной изогнутой формы. Пленки есть разные, с 3Д и 5Д рисунком, ну китайцы их так называют – это не я придумал. 5Д рисунок имеет глубину и переливается, очень красиво смотрится. Ширина пленок разная от 10 до 30 сантиметров, длинна в рулонах тоже разная. Различные цвета также доступны на выбор. Заказываю эти пленки уже не первый раз и конечно их можно использовать не только в автомобиле.
- Врезная зарядка USB: Почти вся современная электроника работает и заряжается от USB портов. А вот в машине этих портов часто не бывает, но заиметь их у себя в авто очень просто. Достаточно купить врезные розетки USB. Просверлить в панели отверстие, установить туда розетку. Далее подключаете питание к бортовой сети автомобиля. И все – у вас две USB розетки. Можно хоть спереди, хоть сзади, хоть в багажник установить. Зачем в багажник? Ну ладно… туда не надо.
- Габаритки на двери: Автономные маячки информирующие об открытой двери автомобиля. Их не нужно никуда подключать, лепятся на самоклейку и работают от большой батарейки таблетки. Концевик им тоже не нужен, внутри есть магнитный выключатель и когда рядом с габариткой находится металл (т.е когда дверь закрыта) – она выключается. А когда дверь открываете она начинает мигать. Полезная штука, будет информировать других водителей о том, что у вас дверь открыта.
- Светодиодные фары: Их световой поток такой же как у обычных фар. Имеют мощность 27 ватт, а диаметр фары 10 сантиметров. Можно установить, как дополнительный свет на автомобиль или же как основной для различной техники. Например, на квадрик поставить. Или на это. У фары есть устранимый недостаток, нужно пройтись герметиком по контуру стекла для герметичности, тогда они прослужат значительно дольше. Внутри корпуса фары установлен токоограничивающий драйвер, поэтому фару можно подключать и к 12 и к 24 вольтам, это не имеет значения – она будет светить одинаково ярко.
- Видеорегистратор с базой камер: Уже полгода являюсь обладателем этой модели видеорегистратора. У него отличная светочувствительная матрица и хорошее качество записи. Видит номера на машинах и днем и ночью. Помимо этого, в него встроена обновляемая база и регистратор по координатам GPS заблаговременно предупреждает о приближении к камерам, фиксирующим превышение скорости. Вы сбрасываете скорость и не получаете штраф. В видеофайл также записывается трек с вашей скоростью, координатами и можно на компьютере посмотреть где и как вы ездили.
- Полироль для фар: Отличный комплект для самостоятельной полировки и восстановления стекол фар. Удаляет с них желтизну и царапины. В комплекте 6 кругов водостойкой наждачной бумаги разной зернистости от 400 до 1000. Паста для полировки двух фар, шлифовальные диски для шуруповерта и финишная защитная жидкость. Процесс полировки не сложный, но требует соблюдения последовательности действий, поэтому обязательно прочитайте инструкцию. И тогда результат будет гарантирован. Вот так фары выглядят до применения, а вот так после полировки.
Спасибо, за просмотр, ссылки на все товары находятся в описании к этому видео. Советую заглянуть на мой сайт, там опубликован уже десяток обзоров на различные видеорегистраторы, есть компактные модели и со встроенным радар-детектором. Также есть полный обзор на мой видеорегистратор.
На этом сегодня все, я прощаюсь и иду готовить новые видео для вас. Всем, пока-пока!
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.