Привет друзья, сегодня у меня на обзоре бюджетное зеркало которое объединило в себе двухкамерный видеорегистратор и парковочную камеру заднего вида.
Достаем, в посылке находятся две коробки и небольшой конверт. В маленькой лежит камера заднего вида и длинный 5 метровый кабель для ее подключения, провода тут реально с избытком. В конверте находится кабель для подключения к сети питания автомобиля, т.е. это 5 вольтовый адаптер с мини USB разъемом чтобы не занимать гнездо прикуривателя. Я его не заказывал, положили в подарок. Ну и в большой коробке находится само зеркало видеорегистратор. Слева на нем виден экран. На обратной стороне расположилась камера на поворотном шарнире, ее можно будет настроить по высоте и направлению съемки. Кнопка ресета. Сбоку расположился динамик. Снизу находится кнопка включения. Сверху разъем для микро SD карты – поддерживаются флешки до 64 гигабайт, разъем задней камеры и мини USB для зарядки.
Вот все что было в комплекте. Видеорегистратор, питание от прикуривателя, крепление, камера заднего вида с длинным проводом, инструкция. И отдельно мне положили провод питания для подключения напрямую к сети автомобиля.
Модель называется Jado D220. Этот видеорегистратор представляет из себя автомобильное зеркало со встроенным LCD экраном на 4.5 дюйма. Он относится к бюджетному классу, а цена зависит от наличия сенсорного экрана и второй камеры заднего вида, и начинается от 37 долларов за самый простой комплект, и около 50 за максимальный.
Покупать без задней камеры смысла нет, потому что с ней вы получаете те самые дополнительные преимущества. Зеркало сразу становится двухкамерным видеорегистратором и одновременно, без пауз, записывает дорожную обстановку с передней и с задней камеры. Плюс вы получаете камеру заднего вида, и при парковке и движении задним ходом сможете лучше видеть окружающую вас обстановку.
Включаем, блин, все бликует и ничего не видно. Пойду за другой камерой с поляризационным светофильтром. Во! Так значительно лучше, пленочку отрываем. Меню не сложное, русский язык изначально был установлен по умолчанию. Сразу видим 6 основных пунктов, режим фото, датчик обнаружения движения, настройки, форматирование карты памяти, включение и отключение записи звука и просмотр записанных видео. В настройках три пункта: видео, фото и общие. Далее в установках видео есть возможность измерить разрешение записи. Максимально доступен выбор 2304 на 1296 точек и 30 кадров в секунду. Есть установка качества записи, цикличность файлов 1,2,3 или 5 минут. Задержка выключения записи при отключении питания.
В настройках фото меня ничего не интересует. Ну а в общих находится настройка звукового сигнала, задержка отключения регистратора для экономии батареи, настройка часов, формат даты, экранные метки, смена языка, частота освещения, задержка отключения дисплея чтобы отражение в зеркале было лучше видно, настройка датчика удара, парковочный монитор, сброс настроек и версия прошивки.
Установил зеркало в автомобиль, как видите даже в солнечную погоду и со включенным экраном оно отлично выполняет роль обычного зеркала и видно то что находится сзади.
Крепления надежно держат видеорегистратор и есть возможность настроить камеру по углу наклона и поворота. Заднюю камеру я наклеил на стекло задней двери. Угол ее наклона также регулируется и можно будет точно настроить. Идущего в комплекте провода оказалось с запасом, проложил его по полу за обшивкой огибая все выступы. Вот этот красный провод нужно подключить к фонарю заднего хода, тогда экран регистратора будет автоматически включатся на заднюю камеру, когда вы включите заднюю передачу. Без подключения – придется вручную щелкать на экран переключая отображение. При нажатии на него поочередно меняется картинка, сначала идет совмещенная, потом с передней камеры, и с задней камеры. Экран через заданное время сам отключается и не мешает.
Еще на основном экране доступны три кнопки. Защита видео от перезаписи, включение и отключение записи звука и вход в меню.
Перейдем к записям. Сразу бросается в глаза гигантский угол обзора камеры. Хочу напомнить — это бюджетник, поэтому ждать высокого качества записи видео не стоит изначально. Картинка соответствует цене. По видео сразу видно, что тут установлен сенсор на 1 мегапиксель, который ставят в недорогие модели видеорегистраторов. Он мне уже встречался. Номера на машинах видны на ближней дистанции и светофорах, соседние полосы и встречка смазана.
Ночная запись идентична, номера видны только в упор на светофорах и ближних попутках. Но что меня удивило — картинка оказалась светлая и полностью видна дорожная обстановка.
Пример записи звука.
Задняя камера имеет разрешение 0.3 мегапикселя и снимает 720 на 480 точек. Угол обзора у нее хороший, а вот номера не видно вообще. Можно лишь оценить общую обстановку на дороге. Ночью ситуация идентичная, видно только, что кто-то за вами едет.
Что в итоге. Минус — это конечно среднее качество записи. А плюсом является цена и конечно же функционал. Устройство объединило в себе сразу двухкамерный видеорегистратор и парковочную камеру. Аналогичные устройства имеющие хорошее качество записи стоят более чем в два раза дороже и ценники начинаются от 120 долларов. А это уже совершенно другой ценовой диапазон.
Например, старшая модель JADO D800 имеет экран во все зеркало и более чувствительные камеры. Представляете во все зеркало у вас экран, на котором во всю ширину показывается картинка с задней камеры. Мне уже очень хочется пощупать этот регистратор тоже.
Ну, а вообще JADO это крупный завод по производству автомобильной электроники, они выпускают свою продукцию с 2011 года и располагаются в китайском Шеньжене, производственная база занимает 10 тысяч квадратных метров и автоматизированна.
На этом сегодня все, спасибо за просмотр и всем, пока-пока!
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.