✔ Авто светодиодные лампы OSLAMP S6 H7: http://ali.pub/1uf4l7
✔ Под другие типы креплений H1, H4, H11: http://ali.pub/1ugnoc
✔ Автомобильные лампы LED OSLAMP COB: http://ali.pub/1uf4lz
⇒ Обзор на прошлую модель OSLAMP COB: https://youtu.be/i668trFJzH0
Привет друзья, месяц назад я сделал обзор на светодиодные автомобильные лампы OSLAMP. После моей публикации со мной связались китайцы из этого магазина, и такие: Далагой длуг, ты супир профи ютуба – льстят конечно, но приятно. Ты маладес, сделал видио о наший сталый лампоськи. Ми хатим сатлуднисять сатабой. Будит слать тибе нас новый модель халосый пладукт. Лампоськи новый.
Я такой, ну давайте – присылайте. А сам думаю такая же хрень будет не сфокусированная, которая светит в разные стороны и годится лишь для дальнего света, но сравнить то интересно.
В общем, получил посылочку. Распаковал. В коробке находятся две лампы и небольшая брошюрка по их установке в фары. Лампы выполнены в виде цельного куска радиатора для охлаждения и есть вентилятор, который всегда включен при работе лампы. Форма радиатора другая – тут значительно больше пространства под установку крепления, на лампе установлено четыре светодиода, по два с каждой стороны, и драйвер тоже другой.
По мощности лампы немного отличаются, прошлая лампа была на 30 ватт. Она кушает два ампера при 14.5 вольтах. Я напомню – внутри лампы установлен драйвер. Поэтому ей пофиг от какого напряжения питаться. Работает она от 9 до 32 вольт. Новая лампа оказалась на 25 ватт. Она кушает 1.7 ампера при тех же 14.5 вольт. Но сами понимаете это все относительно. Визуально точечный свет от четырех светодиодов смотрится ярче, чем от матрицы.
Процедура установки под каждую машину индивидуальна. На мой ниссан кашкай эти лампы без особых проблем устанавливаются в дальний свет и даже крышка пыльник закрывается. Для установки придется немного расширить крепление, я сделал это ранее при установке первых светодиодок. А вот при установке лампы в ближний свет — крышку одеть уже не получится. И тут как-то придется мудрить.
Я не ждал ничего особенного и для начала я установил одну новую лампу в правую фару в дальний свет. Если что в ближнем у меня галогенки от Бош плюс 90. К слову это одни из самых мощных галогенок из всех что есть сегодня на рынке. Включаем, и каково же было мое удивление, когда я увидел светотеневую границу на новой лампе. Сверху и снизу идет ровный скос, а на прошлой лампе круговой засвет. Напомню – сейчас они стоят в дальнем.
Пришлось переставилять лампы в ближний. Для корректной установки, чтобы отражатель работал правильно, нужно чтобы светодиоды смотрели вверх и вниз. Обязательно проверяйте это при установке.
Для начала сравниваю ее с галогенкой от Бош. И смотрите, тут реально есть светотеневая граница у светодиодной лампы. Пучок бьет выше галогенки, поэтому для использования фару нужно регулировать, но есть четкая линия.
А теперь сравниваем прошлую и новую светодиодные лампочки в ближнем свете. Разница просто огромна. На старой светодиодке – просто круглое пятно света без границ. А на новой есть четкие огранивающие линии. Т.е новую лампу реально можно ставить в ближний не линзованный свет и при регулировке она не будет слепить встречку.
В итоге мне нахаляву прислали реально классный продукт, я честно удивлен. Буду их использовать в дальнем свете на своей машине. Ссылка на эти лампы будет в описании к видео, также там вы можете найти мой прошлый обзор на старые светодиодные лампы.
Ну все, всем пока!
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.